Tap to unmute

[BadComedian] - Movement Up (Plagiarism or the Great Truth?)

Udostępnij
Umieść na stronie
  • Opublikowany 29 maj 2018
  • movie review Movement Up, which is both great truth and plagiarism.
    To support the creation of reviews - TheBadComedian.ru/
    ========================
    Group VK - badcomedian
    Fan site - badcomedian.su/
    FB page - thebadcomedian
    Twitter - EvgenComedian
    Instagram - evgenbad
    Primary channel - plclip.com/user/TheBadComedian
    Second Channel - plclip.com/user/EvgenComedian
    ===========================
  • ŚmieszneŚmieszne

Komentarze • 72 936

  • Своим Ходом - Виталик и Лиза

    Даже представить сложно, сколько на этот шедевр угрохано времени и сил

  • Мила Шах
    Мила Шах 4 miesięcy temu +1600

    После стольких лет? Всегда! Наступил 2022 год, пора пересмотреть легендарный обзор от Бэда!

    • rmkprkv
      rmkprkv 12 dni temu

      @flali1979 Каво?

    • flali1979
      flali1979 12 dni temu

      @rmkprkv и потому искренне спрошу - что с того? Что это поменяло? Что вы лично приобрели и т.д.?

    • rmkprkv
      rmkprkv 12 dni temu

      Посмотрел за себя и за Сашку

    • Андрей Шаронов
      Андрей Шаронов 14 dni temu +1

      @Помогай всем и всему это просто медынский перелогинился, пытается отупеть народ, который смотрит Бэда, дабы зародить тень сомнения зачем снимают такие ролики, ведь такие "фильмы" снимают чтобы было "классно", а не для подмены понятий, распила бабла и т.п....

    • Помогай всем и всему
      Помогай всем и всему Miesiąc temu

      Етить тут в комментах моралфаг засел

  • Sosedka sleva
    Sosedka sleva 28 dni temu +319

    Посмотрела этот обзор уже хз сколько раз ... За папу,за маму ,за трамвайчик ,за булочку ржаную, только с печи ,и за Сашку !!!!

  • Warlock
    Warlock 9 miesięcy temu +1441

    Иногда мне бывает грустно, и тогда я голосом Евгена произношу в голове "Б-Б-Б-Б-Б-Б-БАШАРИЯ". После этого уже вроде не так уж грустно.

    • Dungeon Master
      Dungeon Master Miesiąc temu +2

      @Tigriniy_lev абсолютли

    • Tigriniy_lev
      Tigriniy_lev Miesiąc temu +8

      @горький перец Каазззззззззатов

    • Andrey Budnik
      Andrey Budnik 6 miesięcy temu +8

      Видимо ... да?

    • горький перец
      горький перец 6 miesięcy temu +103

      А ещё можно произнести "Дддэээммммээээгаров"--тоже помогает

  • Дяся Мать
    Дяся Мать 8 miesięcy temu +2893

    "У меня родина тоже не эта ваша"
    "У меня родина - это мама, папа, село Нащёково, булочка ржаная, трамвайчик, бесконечные спички"

    • Бесконечный Космос
      Бесконечный Космос 19 dni temu +4

      Есть советский фильм про волшебные спички, которые исполняют желания, и там пацан себе миллион таких спичек делал

    • Виктор Мельник
      Виктор Мельник 23 dni temu +2

      @L1s кц есть? А если найду?

    • Muhammed Ali
      Muhammed Ali Miesiąc temu

      @Маргарита Василевская
      Время ходить по большому! ©

    • Евгений Левченко
      Евгений Левченко Miesiąc temu +1

      Бесконечные спички)))

  • skimen ruslan
    skimen ruslan 4 lat temu +4279

    За труды 👍 ... я просто не представляю сколько времени и сил автор потратил на данное произведение...

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu

      @Роман Х Да нет, на этот ролик явно больше

    • Роман Х
      Роман Х 3 miesięcy temu

      @Fedya Bashinskiy, чем на этот ролик

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu

      @Роман Х Больше сил чем на что?

    • Роман Х
      Роман Х 3 miesięcy temu

      @Fedya Bashinskiy , к тому что Бэд на Каху потратил больше сил по-моему.

  • Аня Lovepug
    Аня Lovepug 8 miesięcy temu +582

    Обзор достоин показа в кинотеатрах больше, чем фильм

    • Борис Бородин
      Борис Бородин 9 dni temu +1

      @flali1979 Прости, я не знал что ты болен. Мои соболезнования, надеюсь у тебя всё будет хорошо. Здоровья!

    • flali1979
      flali1979 10 dni temu

      @Борис Бородин какая такая правда, и кому она нужна? Например, из ваших же (!) новостей читаю сегодня - Россия заявила, что обстреляла какой-то военный склад на нашей территории. А ты, что? Проглотил эту брехню и глазом не повёл.
      Или, хотя бы за мариупольцев заступился. Их зомбируют так, что они и вправду думают, что Киев, Харьков и т.д. захвачены, и что Зеленский уже не правит страной. Давай! Выискивай жителей Мариуполя, и доноси им правду! В общем, чего ты разнылся, я не понял?

    • flali1979
      flali1979 10 dni temu

      @Борис Бородин ты не обалдел? Слушаешь каждый день киселёвщину - всё хорошо. И что ты ноешь? Посмотрел кино и ладно. Или мне лично. Зачем эти твои и чужие сопли? Я также не интересуюсь баскетболом и т.д. как и ты. И мне нахрен эти сопли и вой не нужны.

    • Борис Бородин
      Борис Бородин 10 dni temu

      @flali1979 Да как у тебя вообще причинно-следственная в голове работает?) С чего ты взял что ему похрен на правду и на качество кино, если он просто написал что обзор смешной?

    • flali1979
      flali1979 12 dni temu

      @bubble ну, хоть один (то есть вы) прямо признали - вам похрен вообще, правда или неправда. Ваша цель одна - просто тупо оторваться на чём-либо. А плохое кино или хорошее, это для вас дело десятое, или даже сотое. Спасибо вам за откровенность.

  • Леонов Алексей
    Леонов Алексей 5 miesięcy temu +501

    Когда фраза по «историческим документам» стала уже индикатором, что тебе сейчас начнут скармливать говно

    • Zlata Fauno
      Zlata Fauno 17 godzin temu

      @flali1979 44:55

    • Природоведческий Природовед
      Природоведческий Природовед 16 dni temu +2

      @Татьяна Майорова Сценарист!

    • Татьяна Майорова
      Татьяна Майорова 16 dni temu +2

      @Природоведческий Природовед судя по его коментам,мне сразу та же мысль пришла в голову...режиссер это что ли или продюсеры???

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu +10

      @flali1979 Да что ты черт побери такое несёшь? Это же просто набор букв!

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu +9

      @flali1979 Ты уже сам себя критиковать начал?

  • IgS Y
    IgS Y 4 miesięcy temu +322

    Честно говоря Если задуматься о пропаганде в РФ то выходит полная шизофрения,. Они предлагают гордиться страной и её победами, и в то же время показывая эту страну страшнее Мордера🤦🤦

    • Alex Zero
      Alex Zero Miesiąc temu +11

      В том то и прикол, что они разделяют СССР и русский народ. Всё победы вопреки...

    • Артем Овсепян
      Артем Овсепян 2 miesięcy temu +19

      @Gunner 886 это уже какой-то ультрамегафашизм. В обычном очень часто встречается противоречивый образ врага, а у нас еще и противоречивый образ самой Родины!

    • Gunner 886
      Gunner 886 4 miesięcy temu +55

      У них задача показать гордость за Родину, но при этом нужно хаять режим СССР. Получается вот такая клиповая белиберда.

  • MrQuickFreak
    MrQuickFreak 4 miesięcy temu +226

    Какой же охуительный бы фильм получился,был бы он снят на РЕАЛЬНЫХ событиях.

  • Red Wolf Channel
    Red Wolf Channel 4 lat temu +4189

    Женёк, это было охуенно!

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu +1

      @flali1979 Мне тоже на тебя было бы пофиг, но ты беспруфно обвиняешь других людей, уже целый год. Что тебя пучит?

    • flali1979
      flali1979 3 miesięcy temu

      ​@Fedya Bashinskiy кому ужа информация, а кому сплетни. И кому от этого холодно или жарко, что пучит тебя?

    • flali1979
      flali1979 3 miesięcy temu

      @Fedya Bashinskiy да что ты разнылся? А я на тебя вообще клал. Ты мне абсолютно не нужен.

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu

      @flali1979 Я уверен что не найду ничего такого. Плюс если ты что-то утверждаешь - изволь кидать пруфы. То что это "сплетни" не является доказательством

    • flali1979
      flali1979 3 miesięcy temu

      @Fedya Bashinskiy второе. Доказывать не нужно. В инете есть всё. Или тебе лень пару кнопок нажать??? Вот, нажми пару кнопок и ты увидишь, какой комедиант тупой лжец!

  • Морковный Сок
    Морковный Сок 7 miesięcy temu +182

    «Какой же тупой б*ля*т этот фильм» - согласна полностью!! Самая любимая фраза этого обзора! Была в кино на этом фильме. Как сейчас помню, смотрю и понимаю, что вот чем-то попахивает нехорошим (говном, извините). Даже при первом просмотре, ещё до выхода обзора Жени задаёшь вопросы и ответов не находишь. «Почему?Зачем?» и самый главный вопрос: «ЧТО вообще тут происходит?». Ни одна ветка не доведена до логического завершения. Особенно «любовная линия»- 🙈.
    Я баскетболом занимаюсь больше 10 лет и единственное, что в фильме зашло-финал. То, как он снят (но не монтаж, тут Женя реально прав. Меня при просмотре аж укачивало).
    Обзор обожаю. Спасибо, Женя.
    Тут что-то люди, снимавшие фильм, с цепи сорвалась: ложь, недосказанность, обман, халтура, бездарность.
    А ведь про таких людей можно было снять хороший фильм! История одного только тренера чего стоит.
    В общем, товарищи, кошмар какой-то.
    Спасибо ещё раз, Евгений.

    • flali1979
      flali1979 14 dni temu

      @Janko O ну, а допустим, по Параду Победы говорили, что авиапарада не было, ибо погода плохая была.... И где ваша ярость??? А ведь "говорили, а если бы не заявляли официально, то...." Ну, ёпрст. Что с вами такое??? Вам реально заняться нечем???

    • Janko O
      Janko O 14 dni temu

      @flali1979 Говорили что этот фильм по настоящим личностям и исторически правдив, а в итоге полностью испортили и оскорбили реальных людей, показывая их максимально агрессивными, злыми и тупыми.

    • flali1979
      flali1979 22 dni temu

      @proffisionalist столько лет прошло, и никак не могут некоторые тут уняться. И вообще. Забудьте вы о кино. Скоро в РФ вообще его не будет - ни хорошего, ни плохого. А если будет, то это будет, только для каждого россиянина, и только, как порно - только для личного пользования.

    • proffisionalist
      proffisionalist 22 dni temu

      @flali1979 😂😂😂😂😂😂

  • Fate Gera
    Fate Gera 7 miesięcy temu +127

    badcomedian столько клевых советов дает, мне кажется, я бы даже, только прислушавшись к ним, годное кино могла снять.

    • Магомед Ромазанов
      Магомед Ромазанов Miesiąc temu +6

      У меня есть идея к сценарию к фильме о войне, берём книгу Опалённая земля, там есть часть с рассказами писателей фронтовиков и сделать множество короткометражек с ними, например та же битва за улицу молодых бойцов или про мать, которая посадила в честь каждого убитого мужчину в семье тополь и у нее умер муж и 3 сына на войне, а она холодной весной копает землю тополям, а так же про немецкого солдата взятого в плен и который просил прощение за то что делал, хотя он и не учавствовал в расстрелах и после того как отпустили он всегда приглашал к себе русских, чтобы кормить и дать жилье пока они в его городе или про офицера, который в пылу боя получил ранение,умерает и в последний момент видел идущих вперед 20 летних бойцов, напоследок сказав " оставляю все на вас молодых и сильных " и написать в конце стих с озвучкой " Помните, через года, через века... " или " Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых, не вернувшиеся с полей... "

  • Планета Полна Приключений

    Евген, мой комментарий, конечно - капля в море. Но ты не представляешь, насколько важно для нас то, что ты делаешь!

    • flali1979
      flali1979 17 dni temu

      @Евгений Каменицкий ты, поди, уже сон потерял из-за всего этого. )) А во-вторых. Если тебе кино не нравится. Допустим. Сюда ты зачем пришёл?

    • flali1979
      flali1979 18 dni temu

      @Евгений Каменицкий да и вообще. Хорош трындеть. Вы уже не нужны никому из всего мира. А дальше - только хуже будет. И даже "железный занавес" устраивать Кремлю не надо - ибо большинство будет дико бояться выехать за рубеж, представив себе, как их будут "тепло" встречать, узнав, что "это турист из России".

  • Be Weld
    Be Weld 4 dni temu +5

    Женя, такой как ты вселяет надежду в здоровое будущее поколение.
    "Миллионы не могут ошибаться" - это в самый корень.
    Спасибо за работу!

  • Асланбек Бурумбекович

    Посмотрел этот обзор уже 4 раза:
    За маму,
    За папу,
    За себя и
    За Сашку.

    • Какао
      Какао 18 dni temu

      а как же за булочку ржаную и трамвайчик?

    • flali1979
      flali1979 2 miesięcy temu

      @Fedya Bashinskiy вот и говорю - я не понял ничего. Цель? Задача? Посыл? Ну, появился очередной мусор на этом канале, и всё. Ничего с места не сдвинулось (как и должно было быть).

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 2 miesięcy temu

      @flali1979 Не приемлишь когда бросаются на людей - вот и не бросайся, сам же сюда пришел, никто тебя не заставлял. А вот смотреть движение вверх многих людей как раз заставили, расчистив под него место в прокате. И если ты не смотрел хороших фильмов мне тебя очень жаль.

  • Andryloid79 Kapter
    Andryloid79 Kapter 10 miesięcy temu +147

    Пересматриваю каждый год. Чтобы не забывать какие ублюдки вверху и недалёкие , с памятью в три минуты люди которые "этим" ещё и гордятся.
    Спасибо Жека , ты силище , хотя возможно ещё до конца этого не осознаешь .

    • MariaDawn Work
      MariaDawn Work 11 dni temu +1

      Ну это как посмотреть - я думаю они полное дно.

    • Даниил Минаков
      Даниил Минаков 12 dni temu +1

      Как же ты прав про тех кто "наверху"

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu +2

      @flali1979 Беда не в том что сценаристы что-то там исказили,, а в том что сценарий говно

    • OZD
      OZD 3 miesięcy temu +6

      @flali1979 слит

    • flali1979
      flali1979 5 miesięcy temu

      если вы такой узколобый, что не в силах сам разобрать, что к чему, то.....
      А в чём беда тут? В том, что кинематографисты всё исказили? Так, в любом фильме такого жанра всё переворачивается с ног на голову! И нахрена, вообще, создателям "ДВ" нужно было чуть ли не унижаться, оправдываться постоянно, что "кино выдумка"? Сказали они сами же, что кино с выдумкой, и этого предостаточно.

  • Erinal Kr
    Erinal Kr Dzień temu +4

    Училась в 6 классе в момент премьеры. Классная руководительница вечно нас таскала по всяким мероприятиям и не могла обойти показ этого фильма. Я убедила мать не сдавать деньги, считая, что баскетбол это какая-то фигня и не стоит внимания, по итогу и класс ходил, и родители, только я одна не пошла. Теперь реально рада этому, жаль лишь, что в факт плагиата и вранья родные сейчас не верят, уверяя о "документальной правде".

  • HanzLanda
    HanzLanda 9 miesięcy temu +728

    "Что дальше? Войны выигрываются молитвами?" - "Да!" (с) Зоя

  • Дмитрий Васильев
    Дмитрий Васильев 7 miesięcy temu +122

    Антисоветчина, враньё,ложь,исаюкажение фактов , плагиат и бесконечная жажда денег .Бэд спасибо тебе.

    • Магомед Ромазанов
      Магомед Ромазанов Miesiąc temu

      У меня одна мечта увидеть видео от Беда в костюме коммисара под гимн СССР из Ред Алерт

  • Алина Алгебраистова

    Я досмотрела! Слушайте, ну Баженов в этот раз не просто обзор выдал. Это самое настоящее исследование, которое от этого фильма не оставляет камня на камне. Это великолепный обзор, лучший за всю его карьеру. Евгений! 👍🏼👍🏼👍🏼 Спасибо за этот эпичный труд!

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy Miesiąc temu

      @flali1979 Ты первый сюда пришел. Всем похер что ты там нашел, я могу найти информацию по то что нам управляют рептилоиды, это ничего не значит. К тому же это не повод оскорблять других

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy Miesiąc temu

      @flali1979 Ты и без меня с деградацией прекрасно справлялся))). Мне нужны не объяснения "это так, а это не так", а доказательства, которых у тебя нет.

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 2 miesięcy temu

      @flali1979 И вру не я, а вы, просто вы этого не признаете

  • Вячеслав Горчаков

    Вот смотрю я на все то, что показывает бэд, на то, как относились друг к другу Белов и Кондрашин и думаю: да как такую историю вообще можно просрать? Жизнь реально написала идеальную историю, но они сука все проебали. Это же было невозможно, это ж надо было умудриться и со всей силы постараться, чтобы проебать

  • Наталья Абрамова
    Наталья Абрамова 2 miesięcy temu +58

    Каждый раз смотрю обзор и задаюсь вопросом: в чем проблема снять хороший документальный, художественный фильм? Ведь их история такая интересная, есть, где развернуться.
    P. S. Сейчас посмотрела фильм "Мираж на льду", радовалась за ребят, как за своих. Как гениально снят фильм, все логично, поступательно, сюжетная линия органична, показаны упорные тренировки, процесс сбивания гонора с ребят, ненависть к тренеру, сплочение команды и, как результат, победа.
    Сюжет ясен и прост: чтобы победить, нужно упорно трудиться, пройти через боль и тяготы, подняться с низов, и только тогда ощутишь вкус победы.
    А что у нас в "Движении вверх"?
    Четкой линии нет, всё отрывками, набегами, то любят, то ненавидят, хотя непонятно, с чего вдруг, почему, зачем? Тренировка олимпийцев - это прыжки на батутах? И всё? А где упорный труд, превозмогание себя, драматическая линия (которую реально можно было устроить с сыном тренера).
    Вообще пропустила линию с Сашкой. Благо, Бэд объяснил, что Сашка был для тренера как второй сын. Но почему этого не показал? Сложно выделить 5 минут хронометража?
    Мне понравилась съемка. А в остальном создатали выехали чисто на патриотических чувствах.

    • александра ковальчук
      александра ковальчук Miesiąc temu

      Скорее на антисоветских чувствах😂

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy Miesiąc temu +2

      @flali1979 Добавит - ты можешь изменить мнение о фильме, или на изменить, а получить удовольствие от самого обзора. К тому же "обругать" это неправильное слово в данном случае, правильное - "раскритиковать".

    • flali1979
      flali1979 Miesiąc temu

      @Fedya Bashinskiy так, если пробовали посмотреть фильм от души и т.д. - зачем вам (и кому-то) разные фрики??? Кино снимается, для того, чтобы его смотреть. Что еще нужно, и зачем? Или.... Допустим, мне не нравится какой-то фильм. Ну, скажем, фильм "Стрельцов". То, что какой-то фрик его обругает - что это добавит? Мне лично, что это добавит? Или например. Мне не нравится фильм "Матч" с Безруковым. Если кто-то его обругает - что я кому буду должен и почему? И что мне это добавит?

    • Space
      Space 2 miesięcy temu +4

      @flali1979, обзор вышел 3 года назад, а ботов всё поставляют и поставляют...
      Ты оставляешь своё честное мнение под каждым комментариев, при этом копируя одно и тоже, противоречия сам себе 🤦‍♂️
      Для таких тупых как ты, есть видео, ГДЕ СЫН ТРЕНЕРА НАЗЫВАЕТ ДАННЫЙ ФИЛЬМ ЛОЖЬЮ, хотя его НАВЕРНОЕ купил BadComedian

  • Rey Hollow
    Rey Hollow 2 miesięcy temu +28

    Как человек со зрением в -7, помню и -4 и -5 . И тогда играл в баскетбол или волейбол в школе, на физкультуре, без очков. И даже сейчас спокойно хожу без очков. Да вижу из ряда вон плохо, но не видеть человека в 2 метрах от себя с -4 .... Наглая ложь и ересь.

  • George Lebowski
    George Lebowski 17 dni temu +12

    Обожаю пародии на Михалкова в данном обзоре)))

  • d1monmsu
    d1monmsu 4 lat temu +6326

    Этой киноработой Женя легко может защитить диплом, а ученый совет вуза может даже засчитать за кандидатскую.

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 2 miesięcy temu

      Ну минус 4 это все равно далекоооо не слепота

    • Сергей Васильевич
      Сергей Васильевич 2 lat temu

      @Петя Гусловский видеть бегающих игроков на площадке и четко видет всю ситуацию на поле это немного разные вещи.

    • ALI Kydyrbaev
      ALI Kydyrbaev 2 lat temu

      Один трейлер к фильму МАРАТорий на любовь чего стоит

  • Val De Maar
    Val De Maar 3 miesięcy temu +47

    Уже не знаю по скольку раз пересматриваю обзоры Беда, но всегда расстраиваюсь когда вижу что мой лайк у обзора уже есть, т.к. всегда хочеться влепить еще один.

  • Nickolay N.
    Nickolay N. Miesiąc temu +33

    Каждый раз я пересматриваю старые обзоры Бэда из-за эмоций, и каждый раз у меня такой пиздец и гнев по поводу нашего кинематографа и "главных шишек" в нем, просто нет слов...

  • Yulia's Artchannel
    Yulia's Artchannel 7 miesięcy temu +170

    Как я до этого не знала про Bad Comedian! Потрясающие разборы!

    • Janko O
      Janko O 10 dni temu

      @flali1979 Кто такие другие и где ты их увидел ? Я только тебе писал, врятли в жизни встретимся я живу не в снг, в третьих не знаю что у тебя там за полиция но если в моей стране ты бы написал бы на меня заявление что я "ответил на твой комментарий" то тебя в психушку посадили либо выписали штраф тебе ибо это полный бред, и последнее ты написал что я ничего не изложил, перепрочитай комментарии ты явно не умеешь читать ну или хз
      Писать про полицию это вообще бред полный ты думаешь мне 10 лет и страшно от того что ты обратишься в полицию? Что за бред ты пишешь не понятно

    • flali1979
      flali1979 10 dni temu

      @Janko O .... и опять я наблюдаю, что ты, мил, человек - тупо бросаешься на меня (и других), ни за что. Просто так. Абсолютно не изложил ты - что тебе надобно? Написать на тебя заявление в полицию? Встречу тебя в реале - обязательно это сделаю!

    • Janko O
      Janko O 12 dni temu

      @flali1979 все понял, у нас вроде был диалог но кажется только я тут пытаюсь писать что-то внятное, попросил отвечать адекватно увы получил ещё больше бреда, досвидание

    • flali1979
      flali1979 12 dni temu

      @Janko O повторюсь еще раз. Картина такова - очередной зомби (то есть, ты) бросаешься на людей (как и остальные, до тебя). Зачем? Почему? Для чего? Думай, мил человек, что делаешь!!! Или встретиться с тобой в реале, и написать заявление на тебя в полицию? И будет правильно, если тебя накажут за хулиганство (как и остальных) - либо штраф, либо срок.

    • flali1979
      flali1979 12 dni temu

      а не могу понять до сих пор. Что тут потрясающего? То, что в этом ролике, я нашел до быдлокомедианта, и вообще, это самая обычная информация. Что в ней особенного и ценного? Неточности? Они в любом фильме. Грязные разные истории с кино? Так, я этих историй слышал неоднократно и много. Что тут удивительного? А если смотреть на историю кино много лет раньше, так истории вообще были похлеще - людей, пытавшихся продвигать кино, называли шарлатанами. ))))

  • Alex Steel
    Alex Steel 9 miesięcy temu +64

    Какую же работу проделал Евгений, чтобы создать этот ролик!!! Да, Женя! Вот это анализ! Честно, обоснованно, убедительно! Уникальный и грамотный разбор! Аплодирую таланту и правдивости.

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu

      @flali1979 Но при этом они говорили что попали в образе и характеры, а это - наглая ложь

    • OZD
      OZD 3 miesięcy temu

      @flali1979 слит

    • DIO Brando
      DIO Brando 5 miesięcy temu

      это... сарказм... ???

    • flali1979
      flali1979 5 miesięcy temu

      а в чём фишка-то? Создатели фильма точно также всё и сказали. Неоднократно они сами говорили, что их фильм с художественным вымыслом.

  • d1monmsu
    d1monmsu 4 lat temu +1756

    За этот обзор Женя должен быть удостоен звания "Заслуженный работник культуры" или премии "Просветитель".

    • Артём Бархатов
      Артём Бархатов 7 miesięcy temu +4

      В нынешнем государстве он заслужит от них звание врага государства.

    • MegaSmile
      MegaSmile 7 miesięcy temu +2

      Мат убрать ещё, чтоб детям можно было смотреть.

    • Biletick Biletick
      Biletick Biletick 4 lat temu +32

      Но ее получит Михалков или ведущий одной из программ на Рен ТВ . Как ни печально

    • KleinerWustling
      KleinerWustling 4 lat temu +4

      Ты, видимо, слабо разбираешься в современной "культуре".

  • Оксана Ефремова
    Оксана Ефремова 7 miesięcy temu +149

    Очень редко смотрю современные российские фильмы. Один из пунктов, почему - это то, что везде употребляют алкоголь. Не важно, историческая драма, комедия, про спорт, семейное кино, практически везде есть сцена, где герои либо выпивают по стаканчику либо откровенно набухиваются. Из большинства фильмов эти эпизоды можно просто выкинуть, никакого смысла они не несут. Хотя, одна мыль есть - показать, что это норма. Это одновременно и отвратительно и обидно и раздражает. И удивляет, что само министерство культуры страны спонсирует эти шэдэвры, но никак не контролирует, на что тратится бюджет.
    А еще больше убивает, что СССР постоянно очерняют, все было плохо, люди-нелюди, Сталина вообще к Гитлеру приравняли, мрак был беспросветный, развития никакого не было. Но 90% фильмов о достижениях в спорте, науке, да вообще о каких-либо достижениях, которые сейчас снимают - все это о победах во времена СССР. И преподносится так, будто герои выезжают на чистом везении, а не на постоянной работе над собой, уважении к своим тренерам/ товарищам по команде/ семьям/ родине, умении нестандартно думать, принимать независимые решения, на личных талантах. Как будто снимают о былых временах с современными людьми.
    И постоянная гонка с США, попытка уделать иностранцев. Им на наше кино плевать с высокой колокольни, так может бросить эти потуги и пойти по своему пути развития?

    • Владислав Третьяков
      Владислав Третьяков 28 dni temu

      @Малин Алько а мне вот интересно почему вместо опровержения моих аргументов вы цепляетесь к словам?

    • Малин Алько
      Малин Алько 28 dni temu

      @Владислав Третьяков
      Мне вот интересно...почему российские фильмы - вы называете русскими?
      Я к тому,что если человек не видит разницы между российским и русским...стоит ли с ним обсуждать сами картины?

    • Елена Михайлова
      Елена Михайлова 2 miesięcy temu

      ПОДДЕРЖИВАЕМ

    • Владислав Третьяков
      Владислав Третьяков 2 miesięcy temu +5

      @паук рофля Гарри Потер, Один дома, Трансформеры. Это в основном по большому счету детские фильмы, или как минимум подростковые. Конечно в них не будет алкоголя. По вашей же логике и я могу привести вам русские фильмы где не пьют, просто в России значительно меньше детского подросткового кино. А хотите я вам приведу кучу западных фильмов и сериалов, где бухла полно?К слову, автор коммента под которым мы спорим, заявила, что ее раздражают не только если показывают нажиралово до посинения, а если даже в секунде покажут, что герои по стопке опрокинули. По такой же логике она должна ненавидеть и фильмы про викингов.

  • Griha Budaev
    Griha Budaev 4 miesięcy temu +77

    59:21 человек ходит в кино за сказкой, а "Горько", смешно потому что как в жизни. Пусть эти режиссёры встретятся

  • YlяNov LenIN
    YlяNov LenIN 10 miesięcy temu +62

    Хочу мультсериал про нквдшника-психопата

  • TEXHIZIK
    TEXHIZIK 7 miesięcy temu +30

    То чувство, когда засыпаешь под обзоры Бэда , каждую ночь.

    • OZD
      OZD 3 miesięcy temu +3

      @flali1979 слит

    • flali1979
      flali1979 5 miesięcy temu +1

      насколько, реально, у людей уже мозги не те. ))) Ну, да. Красивая развлекуха в моде нынче. Чем еще забивать мозги? Правильно, мусором.

  • Poly Michelle
    Poly Michelle Rok temu +1939

    26 миллионов просмотров...пересмотрю за себя и за сашку, за сырную тарелку. Новых обзоров нет,но это лишь временные трудности

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu +1

      @Леонид Волосов Не корми тролля! Он все равно слишком туп чтобы понять что ты говоришь

    • Леонид Волосов
      Леонид Волосов 3 miesięcy temu

      @flali1979 иди, проявляй истину всем подряд, авось местным шизом станешь.

    • flali1979
      flali1979 3 miesięcy temu

      @Леонид Волосов а его лично не знаю. Чего мне ему завидовать? А во-вторых, я лишь подчёркиваю, что опять проявилась истина - вот так, на ерунде, можно всё красиво устроить. Вопрос лишь в одном. Принять эти условия или нет. К примеру, моему другу, один раз тоже так могло "повезти" - предложили ему творческую работу, а он сказал, что, дескать, нет, ибо условия мерзкие. А по-другому в этой среде не бывает.

    • Леонид Волосов
      Леонид Волосов 3 miesięcy temu

      @flali1979 друже, если тебе завидно что бэд так популярен - это твоя проблема.

  • Геннадий Малахов
    Геннадий Малахов 4 miesięcy temu +19

    Какой же Бэд шикарный человек, не перестаю любоваться его творчеством! Спасибо, Евгений Владимирович, за счастливые часы!

    • Viva
      Viva 4 miesięcy temu

      Откуда вы отчество знаете?)

  • Ярослав Поликарпов

    Женя, красавчик! Открывай глаза людям, мы топим за тебя!

  • Alexandr
    Alexandr 8 miesięcy temu +32

    Сколько же сил, времени потрачено. Это просто великолепно. Евген, продолжай в том же духе! Ты молодец!

  • KDMkin-1823
    KDMkin-1823 10 dni temu +12

    ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ!
    ЗАБУЛОЧКУ!
    ЗА ТРАМВАЙЧИК!

  • 安娜
    安娜 2 lat temu +14905

    После этого видео Женю никогда не брали на дачу, слишком глубоко копает

    • flali1979
      flali1979 3 miesięcy temu

      @Fedya Bashinskiy что ты взъелся? Сам смотришь разные гадости, а смеешь других упрекать в чём-то. А во-вторых, мне похрен. Любой (!) фильм - гадость. Абсолютно любой. Не научились снимать, за всю историю кино, нормальных фильмов.

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu

      @kurpfuscher123 Ну убогость фильма это никак не отменяет, плюс у беда были другие источники, также достоверные

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu

      @flali1979 Ты хоть понимаешь что ты только что сказал???!!! Ты спрашиваешь Титаник, Титаник, Карл! с этим огрызком фильма? Ты что, окончательно деграднул?

    • Рифмоплёт
      Рифмоплёт 5 miesięcy temu

      @kurpfuscher123 укажи, где он "вырвал из контекста". Книгу он цитировал несколько раз.

  • Магомед Ромазанов

    Хочется увидеть полноценный фильм от Беда с КГБНКВДшником

  • John Connor
    John Connor 2 miesięcy temu +8

    Современные реалии заставляют пересматривать видео Евгена, и да, они шедевральны

  • Julia Goretskaya
    Julia Goretskaya 6 miesięcy temu +67

    знаешь, Бэд, смотрю уже даже не знаю в который раз, просто чтобы почувствовать, что я не одинока в своем мнении
    комментарии обычно не пишу, но, надеюсь, в купе с другими комментаторами, ты почувствуешь насколько большое тебе спасибо

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 2 miesięcy temu

      @flali1979 А в чем разница? Где объективные критерии различия? По моему это как раз обзор, а не что либо иное. А авторы фильма официально врали что этот фильм чистейшая правда.

    • OZD
      OZD 3 miesięcy temu

      @flali1979 слит

  • Максим Панферов
    Максим Панферов 7 miesięcy temu +15

    Жека, лайк и спасибо за правду. когда смотрел данный фильм впервые - понимал что пахнет тухлецой. ты все верно рассказал. респект)))

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 2 miesięcy temu +1

      Конечно, небыло... Если ты конечно глухой. И главная проблема фильма не в искожении истории

    • flali1979
      flali1979 5 miesięcy temu

      а в чём прикол тут, вообще? Ну, да. Выдумка. Киношники об этом не раз говорили сами. Вот, если бы они нагло и цинично соврали, что "наш фильм чистая правда", тогда был бы другой разговор. Но, пиара "фильм - чистая правда" не было в природе! И потому, претензии к киноделам нужно забрать назад.

  • Сева Савиных
    Сева Савиных Rok temu +5178

    Блять, столько раз пересматриваю все обзоры Евгена, но только сейчас осознал, что у таких видео, в которые вложены титанические усилия, нет рекламы... Это просто удивительно насколько он крут

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu +1

      @flali1979 Какие журналисты? Хоть один ваш источник приведите. И цель у вас какая?

    • Аня Андреева
      Аня Андреева 3 miesięcy temu +2

      @flali1979 а ничего что за основу разбора взял книгу Белова? Не? Вы обзор смотрели вообще?

    • flali1979
      flali1979 5 miesięcy temu

      крут в чём. Во вранье? И наглом, причём. Оболгал создателей фильма! Ну, точнее журналисты, сволочи такие, всё переврали. А Боженов подхватил просто ту информацию, которой в природе не было! Короче. Он циничный лгун! Как всё было в реальности? Смотрите в интернете.

    • евгений цымбалов
      евгений цымбалов 7 miesięcy temu

      Если есть возможность донаты кидаю.жаль что редко.

    • Михаил Савиных
      Михаил Савиных 7 miesięcy temu

      @Сева Савиных Брат...

  • анни кова
    анни кова 3 miesięcy temu +6

    От документальных вставок Бэда наворачиваются слезы, осообенно от истории тренера и Александра, но то что накакали сценаристы этого "шедевра" это просто жесть, мракобесие. Люди, которые ходят на "это" в кинотеатры, окститесь! В 2022 году пересматриваю за себя, за Сашку, за булочку! Камон, ребят! Ну Михалков пробил днище

  • Роза Мимоза
    Роза Мимоза 7 miesięcy temu +9

    Замечательный обзор, Женя большое тебе спасибо, подошёл к вопросу гораздо ответственнее чем создатели фильма. Огромную работу проделал.

  • Виктор Костёр
    Виктор Костёр 5 miesięcy temu +11

    Я уверен и слава Богу, что эти современные фильмы канут в лету, как нечто прокажённое и грязное.

  • Semikon 90
    Semikon 90 4 miesięcy temu +44

    Головна проблема в тому, що є люди які вірять в це кіно і думають щр так і було.

  • МайяК
    МайяК 2 lat temu +5559

    Мне по физкультуре задали смотреть Движение Вверх.
    И мой отец сказал: "Посмотри обзор Бэдкомидиана на него лучше."
    And here I am.

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu +1

      @flali1979 Стрелки переводить конечно намного проще чем по существу отвечать. Хотя ты и обзор не смотрел, что с тебя взять

    • flali1979
      flali1979 3 miesięcy temu

      @Fedya Bashinskiy вообще, за подобные твои высказывания - либо в тюрьму. Хотя, нет. Похуже с тобой поступить - отправить тебя в киносферу, и заставить сделать "прекрасный" монтаж. ))) Вот и покажешь всем нам класс. ))) И твоё имя впишут в историю золотыми буквами. БУГАГАГАГАГА.

    • flali1979
      flali1979 3 miesięcy temu

      @Fedya Bashinskiy а я тоже писать слова "отвратительный" и "неправдивый" тоже могу.

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu

      @flali1979 Давай я тебе поясню почему этот фильм говно. По пунктам:
      1. Сценарий этого фильма говно: персонажи делают поступки просто так.
      2. Монтаж тоже отвратительный.
      3. И только в последнюю очередь потому что он лживый неправдивый

    • OZD
      OZD 3 miesięcy temu

      @flali1979 слит

  • Астролетчик Ас
    Астролетчик Ас 7 miesięcy temu +37

    Евгений ты крут, реально это лучшее, что есть в ютубе. Этот режиссёр все с ног на голову перевернул, про Белова, про сына инвалида, про Модестаса и как вообще можно было в здравом уме снять такое .......
    Фильм я не смотрел и к счастью.
    P. S Ведерник до сих пор в кинотеатре?

  • Rostislav Oleshkevich
    Rostislav Oleshkevich 5 miesięcy temu +18

    Шёл декабрь 2021, а я на ночь смотрю обзоры Бэда, в 100й раз

  • Akira Vi
    Akira Vi 8 miesięcy temu +19

    Спасибо Евгений, за твое творчество, ты настоящий кинокритик который учит людей культуре в наше непростое время.

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 2 miesięcy temu

      @flali1979 Я о тех же вопросах. И в любой критике учитывается субъективное мнение критикующего, в конце концов фильмы это искусство, а не техника

    • flali1979
      flali1979 2 miesięcy temu

      @Fedya Bashinskiy я о вопросах по сути. А во-вторых, в критике художественного не обсуждаются личные моменты. Точно также в любом деле. К примеру, продукция любая. Излагаются её характеристики, плюсы и минусы, а то, что "цвет другой, вид другой" - это уже личное.

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 2 miesięcy temu

      @flali1979 Ты задавал конкретные вопросы - я на них конкретно отвечал.

    • flali1979
      flali1979 2 miesięcy temu

      @Fedya Bashinskiy я задавал вопросы. Конкретные! Второе. Уровень у тебя слабоват - два часа тебе ужо втирать массированно в мозги то, что можно усвоить легко за пару минут. А в школе тоже такая же успеваемость была у тебя?

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 2 miesięcy temu

      @flali1979 Все твои аргументы заключаются в слове "врешь". Это показывает твой интеллектуальный уровень: 5 лет

  • sergej baluev
    sergej baluev 4 miesięcy temu +6

    Ты лучший,прям не могу не посмотреть хоть раз в день.

  • Agnes Malein
    Agnes Malein 2 lat temu +4874

    Спасибо Бэдкомедиану. Благодаря ему я захотела посмотреть фильм. Художественный фильм "Мираж на льду".

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu

      @flali1979 Вообще-то он даёт ссылку на источники, а вы делаете голословные заявления и думаете что мы вам поверим

    • OZD
      OZD 3 miesięcy temu

      @flali1979 слит

    • Александр Макаревич
      Александр Макаревич 3 miesięcy temu

      @L EX это ЧУДО!

    • flali1979
      flali1979 5 miesięcy temu

      а за что спасибо? За то, что он нагло соврал? Точнее, повторил враньё. А дело всё в том, что интернет гласит совсем другое. И информации, которую тут комедиант выдаёт за сенсацию - нету в инете. ))) Ну, нету. )))) Вот, найдите мне информацию, где создатели фильма толкают то же, что быдлобед-лжец пытается нам втирать целых два часа. Нет, ну где информация, что создатели фильма "про правду" толкают? Ну, вот, реально - нигде нет ничего о том, что тут рассказывает Боженов.

  • Ольга
    Ольга 4 miesięcy temu +16

    Приятно осознать, что память иногда подводит😅 и ты имеешь возможность почти заново насладится таким чудесным образом. Спасибо ещё раз

  • Тоуджи Хисами
    Тоуджи Хисами 8 miesięcy temu +9

    Блин, не самом деле не особо понятно, зачем они тырили все из другого фильма, когда из реальной истории получился действительно оригинальный и крутой сюжет… просто спортивные фильмы про путь из говна в герои и так встречаются часто.

  • KOVADI
    KOVADI 5 dni temu +2

    31:00 частые замены позволяют «оживить» игру тем , что игроки не выдыхаются и постоянно «свежие» и готовы играть . Хоть они и потеряли «важного» игрока но могли выиграть с помощью скорости , выносливости которая получена как раз за счёт частых замен .

  • G A S T
    G A S T 3 miesięcy temu +5

    заметьте как искусно Женька апеллирует словами создателей картины, большая часть претензий к "движению вверх" это претензии студии 3Т к другим фильмам. От себя Женя добавил лишь 25% процентов всех вопросов к фильму. Браво, гениально, смог выразить ошибки авторов их же словами, аплодирую стоя!

  • Denis Kniazhev
    Denis Kniazhev 4 lat temu +2432

    Евген, ты реально вышел с этим обзором на новый уровень, и дело не в длине. Такой детальный анализ тех событий, такое количество цитат из книг (ставил на паузу и читал все, невероятно интересно), и при этом ты смог сохранить тот острый и всегда в тему юмор из-за которого все так ждут твоих обзоров. Мегариспект! Пугает то как много это кино собирает, реально пугает... Хочу верить что дело всё-таки в тотальной пропаганде а не в том что люди тупеют.

    • OZD
      OZD 3 miesięcy temu

      @flali1979 слит

    • Причудливая Змейка
      Причудливая Змейка 3 miesięcy temu

      @Oh fuck Мне кажется, он просто хочет получить популярность в виде гневных комментарии и строчит их как бот.

    • Тая Гончарова
      Тая Гончарова Rok temu

      Правдивых произведений нет ни в одном виде искусства. Даже к натурализму и реализму в литературе можно подкопаться; однако почему-то ни у кого нет претензий ни к роману «Война и мир» Л. Толстого (за отображение событий 1812 года), ни к роману М. Шолохова «Тихий Дон», ни к какому-либо другому художественному произведению, отображающему исторический период. Может, Вам стоит в данном случае обратить своё внимание на немного другой аспект? В фильме как бы переврали историческое событие, а на персонажей, прототипами которых стали реальные люди, ушат помоев вылили... Вам не кажется, что это немножко ненормально? Были бы лица выдуманные, была бы история выдуманная (как, к примеру, в фильмах «Любовь и голуби», «Ирония судьбы», «Джентельмены удачи», «Операция Ы», «Девчата»), я бы ещё поняла смысл Ваших высказываний. А так... Не пойму, у жителей стран СНГ особенность менталитета такая что ли: когда ни в чем неповинных людей ни за что грязью поливают, не защищать их, а стоять в стороне, да и ещё катить бочку на тех, кто желает защитить честь и достоинство опороченных? Не на того человека Вы нападаете. И не того считаете быдлом. Быдло - те, кто втюхивает людям исковерканные донельзя в историческом плане фильмы и книги. Быдло - кто порочит честь и достоинство ни в чем неповинных людей, кто топит страну в угоду своему животу и достатку. Вот на кого должен быть направлен Ваш гнев. Вы думаете, что, прочитав две строчки в Википедии и все поняв сразу, перестанете быть для вышестоящих чинов частью стада? Нет, не перестанете. Не надо пытаться за счёт комментариев под этим видео подняться интеллектуально. Вы жалок. И Вы за собой никого не сможете повести; и в бой Вы не броситесь. Вы не Спартак, не Сент-Жюст; и даже если Вы бы приняли участие в декабристском восстании, Вы бы не повели в бой, а трусливо выглядывали из-за угла, ожидая конца. Так что не надо считать, что проблема в жанре фильма; проблема в отношении киноделов к прототипам персонажей и к потенциальным зрителям. А своими нападками на тех, кто согласился с мнение Евгения, Вы лишь больше подчеркиваете, что нет в Вас ни смелости, ни силы, ни ума. За сим откланиваюсь.

    • Ирина Шевелёва
      Ирина Шевелёва Rok temu

      @Марьяна Борисова Мне тоже было сложно смотреть но, я не пожелала

    • Марьяна Борисова
      Марьяна Борисова Rok temu

      @Garfield Cat меня от обилия мата коробит обычно, но обзор шедевральный.

  • Azarenko_ksu Азаренко Ксения

    Смотрю этот шедевр уже не знаю какой раз 👍

  • Елена Шляхтина
    Елена Шляхтина 7 miesięcy temu +18

    "Движение Вверх" теперь навсегда останется "Движением Вниз"

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 2 miesięcy temu +1

      Так проблема не в том что это "не так как в жизни"

    • flali1979
      flali1979 5 miesięcy temu +1

      а создатели официально и не ставили задачи снять фильм "точно, как есть". Ладно бы, если бы они сказали, что "мы снимаем всё точно", затем под конец это еще раз повторили, а потом оказалось, что ...... Но, этого же не было. В природе этого не было, со стороны авторов.

  • Иван Васильевич
    Иван Васильевич 3 miesięcy temu +4

    Серьёзнейшая работа...
    Как же я люблю эти гениальные обзоры, нет равных!

  • kkeyq
    kkeyq 6 miesięcy temu +8

    спасибо за твой труд, это невероятно

  • Molot acula
    Molot acula 23 dni temu +12

    Как я ржу с "ну что псы, неожидали" !!!😂😂😂, 👏👏👏

  • Арсен Хамуков

    Прям выжигаешь Женя так держать аж приятно смотреть😂😂😂

  • Михаил Солдатов
    Михаил Солдатов 8 miesięcy temu +10

    Осилил только с третьего раза, но это реально шедевр) Евгений большой молодец. А за киноделов у меня только испанский стыд 🤦🏻

  • victor hugo
    victor hugo 6 miesięcy temu +19

    По поводу слепоты и баскетбола. В свое время, в школьные годы ещё, нас наша тренер заставляла отрабатывать броски с завязанными глазами. Один человек бросал, второй (без повязки) подавал. И, насколько я знаю, такая практика относительно часто используется. В любом случае, когда ты живёшь на площадке, это получается естественным образом. Когда видишь белый такой большой щит в виде пятна (у меня кста - 4), чёткость не особо даже нужна, чтобы забросить. А вот, когда нужно углядеть своих, чтобы отдать пас, было бы неплохо. И ещё хуже, если держишь в защите кого-то лично, то тут мб оч неприятно, пушто ты путаешься, а кто есть кто. И слава богу, когда игроки надевают кроссовки разного цвета. Так, фан факт просто.

  • Алёш504
    Алёш504 Rok temu +4139

    В честь 25млн на обзоре - пересмотрю ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ!!!!

    • antoshabrawlstarser
      antoshabrawlstarser Rok temu

      @A V 0000

    • antoshabrawlstarser
      antoshabrawlstarser Rok temu

      @A V 0х000

    • antoshabrawlstarser
      antoshabrawlstarser Rok temu

      @A V 0000

    • Георгий
      Георгий Rok temu +1

      Я не знаю у кого как,но я умер на этой фразе.)особенно когда голосуй за себя и за Сашку,тут я так в истерику впал,у меня аж жена проснулась)))и я ушёл на кухню что бы досмеяться.🤦🏻‍♂️👍

    • World tourism
      World tourism Rok temu

      Лучший дисс на Моргенштерна по запросу Моргенштерн идол, шедевральный трэк
      💪💪💪
      👍👍👍
      ✊✊✊igcgic

  • Данил Потешкин
    Данил Потешкин 10 miesięcy temu +21

    Киноделы прислушались к Жене ("...ну, снимите вы кино про них... Например, про великого шахматиста Корчнова...") и сняли про Корчнова-Хабенского по сценарию бригаденфюрера Сидорова и под управлением Михалкова-Верещагина. Чувствую, будет хорошее клюквенное кино про страну-тюрьму

    • Lenarh
      Lenarh 8 miesięcy temu +5

      Хорошей там, скорее всего, будет только графика и ракурсы. А всё остальное - та ещё коричневая субстанция.

  • Ольга Лулу
    Ольга Лулу 7 miesięcy temu +2

    Спасибо вам за ваши невероятные обзоры!

  • Татьяна astra
    Татьяна astra 5 dni temu +1

    Очень интересно было посмотреть обзор, спасибо автору за труд.

  • Alex Pikulev
    Alex Pikulev 3 miesięcy temu +2

    благодаря Бэду посмотрел много хороших зарубежных фильмов, в том числе и Мираж на льду, спасибо))))))))

  • Роман Клименко
    Роман Клименко 2 lat temu +3133

    Вот 2 часа, нормальный хронометраж фильма, 23 млн просмотров, если бы каждый посмотревший этот обзор скинул Жене хотя бы 200 р., то это обзор собрал бы "в прокате" на 1,5 млрд больше самого "Движения вверх". Удивительно, не правда ли

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu

      @flali1979 Основная проблема фильма не в искажении истории - основная проблема в ничтожном сценарии

    • OZD
      OZD 3 miesięcy temu +1

      @flali1979 слит

    • flali1979
      flali1979 3 miesięcy temu

      @Sveta Gordeyeva и вообще, для вас будет "сенсацией", но добавлю, что даже в советских учебниках не раз говорилось - подобные произведения никогда не следует воспринимать серьезно. И еще одной "сенсацией" для вас будет то, что мы в школе проходили произведения (по литературе) еще более извращенные. Ужас, да? ))))) А так и было в школе. Вы не поверите. ))) Мне даже врезался в память урок литературы, на котором мы изучали произведение якобы по реальным событиям времен Киевской Руси, а потом учительница и говорит: "Да, это ложь. Всё было иначе. Просто авторы перекрутили всё в угоду прославления подвигов своих воинов". Вот так дело было. )))) А вы - молодое поколение какие-то НЕЖЕНКИ. Смотрите, не убейтесь от "сенсационной" информации. ))))

    • flali1979
      flali1979 3 miesięcy temu

      @Sveta Gordeyeva и опять я должен повторяться - ВО ВСЕХ ТАКИХ ФИЛЬМАХ ТАК. Что вас удивляет? Виноваты не киношники. А то, что вы учились плохо. И нам, старшему поколению, по барабану, что и кто там "очернял". У нас, это уже в крови, что никогда не было, нет и не будет нормальных "реалистичных" фильмов. Ибо мы, в отличие от вас, читали много (а не в Ютуб игрались) и т.д.

    • Sveta Gordeyeva
      Sveta Gordeyeva 3 miesięcy temu

      @flali1979
      А то что этим типа хорошим фильмом очернили имена реальных людей вас не волнует? И если бы не Женя , то все так и верили этому вранью. Да мы не можем знать всю правду , поэтому спасибо Евгению за его труд. А если вам нравиться ложь , то это ваша проблема и проблема лживого конематографа , пляшущего на чужих костях.

  • Sveta Gordeyeva
    Sveta Gordeyeva 3 miesięcy temu +4

    Спасибо, что открываешь правду. Пусть позор и последствия лягут на всех, кто был причастен к оскорблению реальных героев в этом лживом фильме.

  • VERT Wheeler
    VERT Wheeler Miesiąc temu +7

    Актёрская игра в обзорах Бэда на голову выше чем в обозреваемых фильмах. Да и трейлеры интригующие)

  • Александр Кравченко

    47:20 во одном вы правы, фильм действительно разбирают на цитаты
    ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ

  • Иван Лучников
    Иван Лучников 10 miesięcy temu +12

    Если честно, да, было плевать!!! Я знал об этой победе уже давно и когда мы посмотрели фильм с женой и вышли из кинотеатра я говорю ей - "Это победа была в реале!" и она сказала "Да ладно, а я не знала!". Поэто спасибо тебе, Жека из Жека! Мне этот фильм понравился, но я тоже сейчас понимаю как действует пропаганда. Берут важный, переломный момент в истории и выкручивают её в своих интересах!!! Стыдоба. Но спасибо за фильм "Мираж на льду", он мне понравился.

    • Matador Diablo
      Matador Diablo 9 miesięcy temu

      Надеюсь фильм о вас, где вы детей в подворотнях того этого делаете, и ну скажут что "ВСЕ ПРАВДА!", я думаю вам понравиться.))

  • Katanavy Jay
    Katanavy Jay Rok temu +2770

    Единственное, что понравилось в фильме, - это съёмки игры) действительно захватывает. Ну, и куча красивых мужиков в [спортивной] форме 😁

    • Олеся Нестеренко
      Олеся Нестеренко 8 miesięcy temu

      @Артем Прохоров я мужиков в форме.

    • rika Talanova
      rika Talanova 10 miesięcy temu

      Гетерасточка.

    • Нет ок
      Нет ок Rok temu

      Предлагаю посмотреть гачимучи , предупреждаю ЭТО ШЕДЕВР!

    • Кирилл Емельянов
      Кирилл Емельянов Rok temu

      МУЖИКИ В ФОРМЕ

    • Rusbein Ramazanov
      Rusbein Ramazanov Rok temu

      @Ano Nim Ха я видел как они на последних секундах (оригинал) 2 очка забили.Фильм и оригинал это тупо разные вещи.

  • КУРСКИЙ СОЛОВЕЙ
    КУРСКИЙ СОЛОВЕЙ 6 miesięcy temu +4

    Жалко, что "настоящий" фильм про эти три секунды, с учётом всего сказанного, уже никто не снимет (((

  • LassDieHoffnung
    LassDieHoffnung 5 miesięcy temu +4

    Пересматриваю спустя три года, в ожидании нового ролика от Бэда) За этот разбор Жене отдельное спасибо, это очень круто.

  • Алла ЧЗ
    Алла ЧЗ 12 dni temu +10

    Теперь понятно, почему жена Белова и главного тренера были против такой экранизации. Переформатируют народу головы!!! 🚩🚩🚩

  • Дмитрий Хренов
    Дмитрий Хренов 5 miesięcy temu +12

    Эх уже 5 раз пересматриваю, и удивляюсь мастерством Жени

    • flali1979
      flali1979 5 miesięcy temu

      действительно мастерство. Создателей фильма никто же не хотел слушать. И которые пытались "пробить стену", заявляя много раз, что их кино художественное, хоть и на реальных событиях. Зритель остался всё равно равнодушен. И тут пришел Евгений "всем на помощь". И гениальность еще тут в том, что начал Боженов с откровенной лжи. Которую журналисты запустили в массы. Также, данный пример показывает, насколько реально обгадить и оскорбить людей на ровном месте - которые вообще не говорили о том, что они "копировали правду". Но, вот так. Красиво и нагло получилось авторов фильма обвинить в том, что они не делали.

  • Лоргар Аврелиан

    Знаете, а автора канала надо номинировать на премию человек десятилетия. Так разрывать жопы зажравшихся говноделов - это дар.

    • Мочалка_Migel'-Andrew Afanas'yev-Gredeskhul
    • подсас
      подсас 2 lat temu

      @Мочалка_Migel'-Andrew Afanas'yev-Gredeskhul Е.Батиков?

    • Septerrianin
      Septerrianin 2 lat temu +1

      Да у них и так в жопу Камаз в натуральную величину спокойно въезжает. Им не привыкать.

    • Neon %Skill
      Neon %Skill 2 lat temu

      Лоргар Аврелиан это да👌👍

    • Тульский Токарь
      Тульский Токарь 2 lat temu +2

      @Вика Сидорова, Тарантино - это операьивный псевдоним!)))
      Женька Бадиков!)

  • super teacher
    super teacher 4 miesięcy temu +21

    За украинские вставки спасибо) привет из Украины, мира всем) также за высоцкого в конце

  • han_bat bedlend brawl
    han_bat bedlend brawl 7 miesięcy temu +31

    То чувство когда сценарии роликов Евгения сильнее чем у фильма движения вверх.

  • Константин Пирогов

    Евгений, низкий поклон за ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД! Честно, с точной подачей и задел к аналитики того что смотрим! Спасибо!

  • ᴄɪɴᴇᴍᴇʀ
    ᴄɪɴᴇᴍᴇʀ 9 miesięcy temu +10

    Главная мотивация в каждом подобном фильме России
    ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ )

  • ID.
    ID. 4 lat temu +708

    Пожалуй лучшая работа Батикова , ведь легко разбомбить горько или лопухов , а вот отделить мух от котлет в таком фильме , действительно задача не простая , а сделать это убедительно ещё сложнее . Поэтому и хронометраж такой . Молодец Женя .

    • Fedya Bashinskiy
      Fedya Bashinskiy 3 miesięcy temu

      @Valter Var гениальное сравнение, я просто похлопаю

    • Bif Taylor
      Bif Taylor 6 miesięcy temu +2

      @Мозгоклюй ТВ с хрена ли он перехваленный? Отличный фильм, от начала и до конца.

    • Мозгоклюй ТВ
      Мозгоклюй ТВ 4 lat temu +4

      Я бы посмотрел обзор на 1+1. Фильм явно перехваленный.

    • Serdces
      Serdces 4 lat temu +6

      Valter Var
      чего блэт? КАКИЕ-ТО НЕВНЯТНОСТИ?? В этом днище под названием "движении вверх"???
      ты хоть целиком посмотрел обзор или выключил после первых 5 минут?

    • GBA 2019
      GBA 2019 4 lat temu +5

      Valter Var Ну и сравнение. Ты не сравнивай говно с шедевром

  • 帖木儿
    帖木儿 3 miesięcy temu +3

    Евгений большой молодец, настолько, что ты один из тех, кого я видео по несколько раз могу пересматривать! БРАВО!

  • Anton Tkach
    Anton Tkach 3 miesięcy temu +14

    Такое чувство что для речи Джона Севеджа, нанимали отдельного сценариста, она настолько хороша!

  • Oleg Tschaikowsky
    Oleg Tschaikowsky 8 miesięcy temu +2

    Автору большое спасибо! Очень талантливый парень! Жаль что адекваты теперь в России не у дел!

  • Yalchin Musa
    Yalchin Musa 2 miesięcy temu +8

    Ваш обзор круче фильма.Посмотрел с удовольствием.

  • Youryko E
    Youryko E 2 lat temu +6217

    Небольшой интересный факт:
    Это единственный обзор, который длиннее фильма, по которому он сделан.

    • Анна Лапа
      Анна Лапа Rok temu

      @Youryko E да, нет, ты чёт усложняешь.

    • Youryko E
      Youryko E Rok temu

      @Анна Лапа настолько сложно понять, что имеются ввиду обзоры Беда?)

    • Анна Лапа
      Анна Лапа Rok temu +1

      Это ты ещё обзоры ,,плохого сигнала,, на фильм дудя про Колыму не видел)

    • Феликс Фелицис
      Феликс Фелицис Rok temu +1

      Начала смотреть, не глянув на длину видео. Случайно прочитала твой комент и чекнула видео 😱спать сегодня не буду 😭

  • — winston teller
    — winston teller 5 miesięcy temu +18

    Смотрю обзор и понимаю, что мне куда интереснее было бы посмотреть реальность. Фильм, действительно основанный на событиях той Олимпиады, а не сопли про надуманную любовь, надуманные инвалидности у половины команды и кошмарящую до полной нелогичности страну, которую в конце все почему-то любят.
    Мегердичев, иди в пешее эротическое.

    • — winston teller
      — winston teller 5 miesięcy temu +9

      @flali1979 у вас реально проблемы какие-то, видите то, чего нет, может, вам специалиста порекомендовать?
      Почему я хочу смотреть "реальное кино", я уже два раза написал. Да, мне бы хотелось посмотреть фильм, больше основанный на реальности. И хотелось бы, чтобы люди не врали с телеэкранов про "правду". Не п**дили целые фактуры из других фильмов, извращая их до полной нелогичности. Не извращали образы реальных людей без какого-либо комедийного оправдания (как это обычно бывает, и тогда это окей).
      Если настолько уж неважно, чё там было, почему нельзя было снять просто спортивную драму, не затрагивающую реальные события вообще? Или объявить, что у вас AU по мотивам? Потому что только за счёт этих событий (вернее, самого слова "события" - реальности в фильме крайне мало) фильм и выезжает.
      Да, прикиньте, люди с таким мнением есть. Нравится ДВ - смотрите себе на здоровье, фильм никто не запрещал (в отличие от парочки других). Но и к другим со своими горшками не лезьте.

    • flali1979
      flali1979 5 miesięcy temu

      @- winston teller вот именно. Кому-то создатели не угодили, анонсировав, что они хотели снять. А кому какое дело? Вы же не обвиняете руководство магазина, что "вы завезли товар не тот, который я хочу". Или же не разносите владельца кафе за то, что "вы готовите еду, которую я не ем", правильно?

    • flali1979
      flali1979 5 miesięcy temu

      @- winston teller а во-вторых. Всем угодить нельзя. Почему вам особое приглашение должно быть? Я, например, не желаю, не хочу смотреть "точные" фильмы. Не хочу и не буду. И я получил от создателей кино, по сути, то, что хотел. А то, что вы не получили желаемое - это уже личные ваши проблемы. Всем не угодить.
      А в-третьих. Зачем вам "реальное" кино? Чтобы от скуки заснуть? А потом еще монитор ноутбука обрыгать? Ибо почитать эту реальную историю - ЗАСЫПАЕШЬ. Даже архивное видео самого матча - НУ, НЕВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ. Особенно противно, как в конце видео засветился Кондрашин, как, извините за слово, селюк какой-то.

  • BENTSA SM
    BENTSA SM 7 miesięcy temu +12

    Я думал зачем такое снимают , и всё же понял
    Новая власть показывает, какая тогда якобы власть была ужасна повсюду предательство и КГБ ,
    А вот теперь же всё норм ))

  • вито марк
    вито марк 2 miesięcy temu +7

    "Документальный фильм это скучно"
    Асафьев Стас: "Подержите мое пиво"😅

    • flali1979
      flali1979 2 miesięcy temu

      а что тут такого? Да, документальный фильм скучен! Всегда! Только лишь, ради интересной какой-то истории, документальный фильм стоит посмотреть.

  • Captain of Fortune
    Captain of Fortune 3 miesięcy temu

    Какой хороший разбор! Спасибо, автор, даёшь мозгам работу.

  • Fox
    Fox 4 lat temu +5246

    Мы обязаны вывести это видео в топ!!За себя и за Сашку!!!!

    • Staso Farada
      Staso Farada 2 lat temu

      Юр фани гай Fox! Ай килл ю ласт. Фор май селф энд фор Sashka!

    • ivashi shikan
      ivashi shikan 2 lat temu

      @Алексей, иди водки выпей и узбагойся! 🤣🤣

    • Valentina Potapova
      Valentina Potapova 2 lat temu +1

      За Саааашку и за себя!

    • Hora
      Hora 2 lat temu +1

      временной код дайте, ЗА СЕБЯ И ЗА ВИТЮ